Андертейл — это популярная ролевая игра, разработанная инди-разработчиком Тоби Фоксом. В этой игре игрок осваивает подземный мир, где встречает различных монстров и принимает решения, влияющие на развитие сюжета. Одной из особенностей Андертейл является система сохранения игры, которая позволяет игрокам сохранять свой прогресс и загружать его в любой момент.
Каждое сохранение в игре называется «сейвом». Названия сейвов являются важной частью игрового опыта, поскольку они отражают выборы и решения, сделанные игроком. Сейвы в Андертейл имеют уникальные названия, которые часто связаны с историей и персонажами игры. Некоторые из них стали настолько популярными, что стали уже почти такими же известными, как и сами персонажи.
Например, одним из наиболее известных сейвов в Андертейл является «True Pacifist» — сейв, получаемый, если игрок достигает мира без насилия и спасает всех персонажей. Этот сейв считается одним из самых позитивных и эмоционально заряженных и является целью многих игроков.
Кроме «True Pacifist», в игре также есть «Neutral», «Genocide» и другие сейвы, которые отражают различные варианты прохождения игры. Каждый из этих сейвов имеет свое значение и дает игроку возможность исследовать разные аспекты и концовки игры.
Сейв 1: Перед Генезисом
Сейв 2: Встреча с Ториель
Первая встреча с Ториель происходит в локации Руинс, где она находится у входа в свой дом. Она предлагает герою уйти от опасностей, с которыми он столкнется в дальнейшем, и устраивает небольшие уроки по защите от врагов.
Ториель также предлагает герою остаться у нее дома, однако игрок может выбрать, остаться или уйти. Если главный герой выбирает уйти, Ториель немного расстроена, но не препятствует ему. Если же герой остается у нее, то Ториель устраивает ему комнату, готовит еду и заботится о нем.
Локация | Действия |
---|---|
Руины | — Встреча с Ториель — Уроки по бою — Возможность остаться у Ториель или уйти |
Сейв 3: Перед Папирусом
Сейв 4: Встреча с Ундайн
При подходе к концу Руин, где обитает Ундайн, герой обнаруживает армия монстров, готовых преградить ему путь. В ходе сражения игрок должен использовать свою стратегическую и тактическую мощь, чтобы победить Ундайн и доказать ей, что монстры могут быть добрыми.
Встретившись с Ундайн, герою придется противостоять ее способностям и тактикам боя. Ундайн может использовать магические атаки и физическую силу, чтобы атаковать игрока. Игроку также стоит быть готовым отвечать на ее вызовы и использовать свои умения, чтобы защититься и нанести ей урон.
Перед завершением сражения герою также предстоит принять решение о судьбе Ундайн. Игрок может решить пощадить ее или убить. Каждое решение будет иметь свои последствия для истории Андертейл и окружающих персонажей.
Сейв 4: Встреча с Ундайн является одной из ключевых точек игры, где игрок может проявить свою силу, мудрость и сострадание. Зависимо от решений, принятых в этом сейве, игра может принять разные направления и закончиться разными исходами. В итоге, это решение игрока влияет на историю и моральность Андертейл.
Сейв 5: Перед Боссом Меттатоном
В Андертейл, сейв 5 находится перед боем с Меттатоном, одним из главных боссов игры. Этого робота можно встретить в локации Лаборатория Альфис, где игроки должны решить несколько головоломок, чтобы продолжить свой путь.
Пройдя все испытания, игроки доберутся до комнаты с Меттатоном, где начнется эпичная схватка. Меттатон имеет несколько фаз боя, каждая из которых сложнее предыдущей. Чтобы победить этого босса, игрокам нужно определить его слабые места и разработать стратегию атаки.
Сейв 5 перед боссом Меттатоном позволяет игрокам загрузиться и начать с этого самого момента, а также позволяет повторно сразиться с Меттатоном, если они решили пройти его снова или попробовать другую тактику.
Сейв 6: Встреча с Азгором Дримурром
Азгор Дримурр — это могущественный человек, который стремится захватить контроль над всеми монстрами и людьми в игровом мире. Он совершил множество жестоких поступков и надеется стать божеством, правящим над вселенной.
В этом сейве мы окажемся в самой глубине подземелья, где Азгор Дримур поджидает нас. Перед нами откроется финальная битва, где мы должны победить этого могущественного врага и спасти мир. Наши действия и выборы в этот момент будут иметь решающее значение.
Лишь от вас зависит, как закончится эта встреча с Азгором Дримурром. Вы можете найти способ победить его и вернуть гармонию в игровой мир, или же пропустить шанс и поддаться его влиянию.
Итак, дерзайте и бросайте вызов Азгору Дримурру в шестом сейве игры Андертейл!
Сейв 7: Перед финальной битвой
В этом сейве игрок оказывается в Хотлэнде, где находится основной замок Азриэля. Здесь игрок может восстановить свое здоровье, подготовиться к битве покупкой предметов, узнать последние подробности о сюжете и завершить свои незавершенные дела, прежде чем отправиться на столкновение с Азриэлем.
Перед финальной битвой игрок имеет возможность пройти дополнительные испытания, чтобы повысить свой уровень или получить уникальные предметы. Один из таких вызовов — битва с Азриэлем в его истинной форме, где игрок должен будет показать все свои навыки и силу.
Сейв 7 — это последняя точка перед решением игрока, которое повлияет на развитие и финал игры. Игрок может выбрать, каким путем идти — мирным или насильственным, и его решение определит, какой конечный результат будет у истории Андертейл.
Сейв 8: После спасения Азгора
Сейв 8 – это важная ступень на пути к успеху. Когда главный герой снова встречается с Азгором, их связь становится крепче. Герой учится у великого мастера, получает новые знания и навыки, которые помогут ему в дальнейшем приключении.
В данном сейве, после спасения Азгора от его заклятия, главный герой сталкивается с новыми испытаниями и опасностями. Но благодаря своим навыкам и мудрости, герой справляется с ними и продвигается дальше по своему пути к последующим сейвам.
Сейв 8 становится важным этапом героического путешествия. Он открывает новые горизонты и приносит новые возможности. Это момент, когда главный герой начинает осознавать свою силу и влияние, которые он может оказать на мир Андертейл.
Сейв 9: После получения идеального конца
Сейв 9 в игре Андертейл представляет собой сохранение после достижения идеального конца.
Идеальный конец в Андертейл достигается, когда игрок проходит игру без убийств и спасает всех монстров, включая основных боссов. Это является самым оптимальным и хорошим исходом для главного героя и всех персонажей игры.
Сейв 9 сохраняет все достижения игрока после достижения идеального конца. Здесь главный герой смог найти путь к мирному сосуществованию с монстрами и построил мирное будущее для всех обитателей Андертейла.
Этот сейв может использоваться для повторного прохождения игры с идеальным концом или для показа друзьям, как достичь этого исхода.
Сейв 9 является особенным и ценным сохранением, которое игроки стремятся получить, чтобы полностью исследовать все возможности и историю Андертейла.
Сейв 10: Перед встречей с Чарой
Перед этой встречей главный герой уже прошел много испытаний и собрал множество опыта. Он прокачал свои навыки и подготовился к решающей битве. В этом сейве игрок может проверить свои возможности и применить все, чему научился на протяжении всей игры.
Встреча с Чарой является одной из самых эмоциональных и драматических сцен в игре. В этой встрече главный герой будет сражаться со своими внутренними демонами и преодолевать свои страхи. От исхода этой битвы зависит дальнейшее развитие сюжета и концовки игры.
Сейв 10: «Перед встречей с Чарой» — это момент, когда игрок должен проявить всю свою смекалку, терпение и хладнокровие. В этом сейве главный герой должен доказать, что достоин победы и справиться с последним испытанием перед финальной битвой.