BMW E34 была представлена в 1987 году и стала четвертым поколением серии 5 от немецкого автопроизводителя BMW. Этот автомобиль продолжил успешные традиции своих предшественников, предлагая водителям элегантный дизайн, высокую производительность и передовые технологии.
BMW E34 производилась в нескольких модификациях, включая седаны и станции, а также спортивную версию M5. За время выпуска было выпущено более 1,3 миллиона экземпляров этой модели, что свидетельствует о ее популярности.
Основные характеристики BMW E34 включают в себя различные двигатели, начиная от 1,8-литровых до 3,8-литровых. Многие модели оснащались системой полного привода xDrive и трансмиссией с ручным или автоматическим управлением.
BMW E34 также отличалась высоким уровнем комфорта и безопасности. В ней были установлены новые системы безопасности, включая подушки безопасности, систему стабилизации и антиблокировочную систему тормозов. Кроме того, автомобиль был оснащен роскошным интерьером с высококачественной отделкой и современными технологиями.
История выпуска модели BMW E34
BMW E34 представляет собой пятую генерацию семейства автомобилей BMW 5 серии, производство которой началось в 1987 году. Модель E34 заменила своего предшественника E28 и была выпускалась до 1996 года.
BMW E34 была представлена на Парижском автосалоне в 1987 году и сразу завоевала популярность у автолюбителей. Автомобиль отличался утонченным дизайном, высоким качеством отделки и богатым выбором двигателей и комплектаций.
Основными двигателями, устанавливаемыми на BMW E34, были шести-цилиндровые моторы объёмом 2,0 - 3,5 литра. Кроме того, в некоторых версиях были представлены ещё и V8-двигатели.
В ходе своего выпуска модель E34 прошла ряд технических обновлений. В 1991 году был представлен рестайлинговый вариант, который принес изменения в дизайн и дополнительные функции. В этой версии усовершенствована подвеска, а также представлены новые опции, такие как антиблокировочная система тормозов и стабилизация движения.
BMW E34 была популярна как среди автомобильных энтузиастов, так и среди бизнесменов, благодаря своей элегантности и престижу. За свою историю выпуска модель E34 стала символом статуса и надежности, и до сих пор служит великолепным примером немецкого инжиниринга.
Начало производства и первые модели
Производство BMW E34 началось на заводе в Германии, но кроме того, некоторые модели выпускались и в других странах компании. В 1989 году была представлена модель BMW M5 E34, оснащенная мощным двигателем S38 объемом 3,6 литра и мощностью 315 лошадиных сил. Эта модель стала одной из самых популярных среди автолюбителей.
Модель | Годы производства |
---|---|
520i | 1988-1996 |
535i | 1988-1993 |
525td | 1988-1996 |
525i | 1988-1996 |
BMW E34 стала популярной моделью благодаря своей надежности, комфорту и спортивным характеристикам. Она была доступна с различными опциями, такими как кожаный салон, климат-контроль, подогрев сидений и другими.
В целом, BMW E34 выделялась своим роскошным внешним видом и репутацией автомобиля, сочетающего в себе немецкое качество и спортивные возможности.
Экстерьер и дизайн BMW E34
BMW E34, выпускавшаяся с 1988 по 1996 годы, имела привлекательный и элегантный экстерьер, который отличался своей харизмой и узнаваемостью. Кузов автомобиля был выполнен в классическом стиле BMW, сочетающем в себе динамичные линии и изящные формы.
Один из важнейших аспектов дизайна E34 - это его пропорции. Автомобиль имел просторный салон, длинный и плавный боннет, а также короткий задний свес. Эти пропорции создавали эффект спортивного и стильного внешнего вида.
Фронтальная часть BMW E34 восхищала своей харизмой. В автомобиле использовались элементы, характерные для бренда BMW, такие как характерные двухпазовые фары, два ряда ламелей на радиаторной решетке и элегантный бампер с воздухозаборниками.
Задняя часть E34 также отличалась своим стильным исполнением. Характеристикой дизайна были узкие фонари, расположенные по вертикали, а также эмблема BMW на крышке багажника. Все эти элементы создавали неповторимый образ автомобиля и делали его легко узнаваемым.
BMW E34 предлагался в различных вариантах кузова, включая седан и универсал. Это позволяло выбрать машину в соответствии с индивидуальными потребностями и предпочтениями каждого водителя. Несмотря на то, что модель была представлена более 30 лет назад, дизайн E34 по-прежнему привлекает внимание и считается одним из самых красивых и элегантных автомобильных дизайнов.
Интерьер и комфорт
BMW E34 отличалась стильным и комфортным интерьером, который создавал атмосферу роскоши. Салон автомобиля был выполнен из высококачественных материалов, таких как натуральная кожа, прочная пластмасса и дерево.
Водительское кресло было эргономичным и удобным для длительных поездок. Оно имело возможность регулировки положения сиденья, спинки, высоты и наклона руля, что обеспечивало максимальный комфорт для водителя. Кроме того, сидения были оборудованы системой подогрева, что особенно приятно в холодные зимние месяцы.
Пассажирское пространство в BMW E34 было достаточно просторным, позволяя комфортно разместиться пяти пассажирам. На задних сиденьях было достаточно места для ног и головы, что делало поездки на заднем сидении приятными и комфортными.
Багажник автомобиля также отличался достаточным объемом, позволяя разместить большое количество багажа и предметов.
Все эти особенности интерьера делали BMW E34 идеальным автомобилем для любителей комфортных и роскошных поездок.
Особенности интерьера BMW E34: |
---|
Высококачественные материалы отделки |
Эргономичное водительское кресло с возможностью регулировки |
Сидения с подогревом |
Просторное пассажирское пространство |
Емкий багажник |
Двигатели и технические характеристики
BMW E34 выпускалась с 1987 по 1996 годы и была доступна с различными двигателями, которые обеспечивали отличную производительность и надежность.
Одним из самых популярных двигателей был 3,5-литровый шестицилиндровый бензиновый двигатель M30, который устанавливался на моделях 535i и 540i. Этот двигатель развивал мощность до 211 лошадиных сил, что позволяло автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 7,2 секунды.
Еще один популярный вариант - 2,5-литровый шестицилиндровый бензиновый двигатель M50, который использовался в модели 525i. Он выдавал мощность 192 лошадиных сил и позволял автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 8,4 секунды.
На некоторых моделях BMW E34 также устанавливались двигатели дизельного типа. Например, модель 525tds оснащалась двигателем M51 объемом 2,5 литра и мощностью 143 лошадиных сил. Этот мощный и эффективный дизельный двигатель обеспечивал экономичную езду и был очень популярным среди тех, кто предпочитал дизельные автомобили.
Модель | Двигатель | Мощность (лошадиные силы) | Разгон 0-100 км/ч (секунды) |
---|---|---|---|
535i | 3,5-литровый бензиновый M30 | 211 | 7,2 |
540i | 3,5-литровый бензиновый M30 | 211 | 7,2 |
525i | 2,5-литровый бензиновый M50 | 192 | 8,4 |
525tds | 2,5-литровый дизельный M51 | 143 | 9,5 |
Этот неполный список двигателей, устанавливаемых на BMW E34, показывает разнообразие их характеристик и возможностей, а также демонстрирует высокую производительность и современные технологии, которые использовались в этих автомобилях.
Рестайлинг и изменения модели
В 1992 году BMW выпустила рестайлинговую версию E34, которая внесла ряд изменений в дизайн автомобиля. Новая модель получила обновленную переднюю и заднюю часть, а также измененные фары и задние фонари. Внутри салона также произошли некоторые изменения, включая новый дизайн сидений и приборной панели.
Кроме внешних и внутренних изменений, были внесены некоторые технические улучшения. Например, модели с двигателями объемом 2,5 и 3,0 литра получили систему впрыска Bosch Motronic, что обеспечило более эффективную работу двигателя и повысило его мощность.
Следующий рестайлинг E34 произошел в 1994 году, и внес еще больше изменений в модель. Новая версия автомобиля получила новую переднюю часть с обновленной решеткой радиатора и фарами. Задняя часть также была частично изменена, а задние фонари получили другой дизайн.
Кроме того, вместе с рестайлингом в 1994 году было добавлено несколько новых версий E34. Например, появились модели с дизельными двигателями, а также версия M5, оснащенная 3,8-литровым двигателем мощностью 340 лошадиных сил.
В целом, рестайлинг и изменения модели E34 привнесли обновления в дизайн и технические характеристики автомобиля, сделав его более современным и удобным для владельцев.
Конец производства и наследие BMW E34
BMW E34 был великолепным примером высокого качества немецкого инженерного искусства. Он был представлен как седаном, так и универсалом, что предоставило автолюбителям разнообразие выбора. Автомобиль был разработан с учетом комфорта и производительности, что делало его идеальным для длительных поездок и повседневных дорожных условий.
BMW E34 также был известен своей надежностью и долговечностью. Многие владельцы E34 продолжали использовать свои автомобили десятилетиями, что свидетельствует о качестве и надежности этой модели.
На основе конструкции E34 был разработан ряд других моделей BMW, включая BMW E39, E60 и E63. Это подтверждает значимость и важность E34 в истории BMW и его влияние на последующие поколения автомобилей компании.
В наши дни BMW E34 остается популярным среди коллекционеров и энтузиастов старых автомобилей. Его изысканный дизайн, отличные характеристики и непревзойденная производительность продолжают привлекать внимание автолюбителей со всего мира.