Светофоры – неотъемлемая часть городской инфраструктуры, обеспечивающая безопасное передвижение пешеходов и транспорта. Вместе с тем, светофоры иногда могут выходить из строя, что создает неудобства и может приводить к возникновению аварийных ситуаций. Для устранения проблем с работой светофоров в Москве предусмотрены специальные контакты, по которым можно обратиться с соответствующим заявлением.
Основная контактная информация для обращений по светофорам Москвы предоставляется Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы. Связаться с ним можно по телефону горячей линии, адресу электронной почты или по почтовому адресу. Горячая линия департамента работает круглосуточно и предназначена для оперативного реагирования на вопросы горожан и принятия заявлений о неисправности светофоров. Дополнительно, можно отправить заявление на электронную почту департамента или обратиться по почтовому адресу.
Кроме Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры, контакты для обращений по светофорам Москвы можно найти на официальном сайте Московского Правительства или посетить общественные службы города — многофункциональные центры поддержки и развития предпринимательства. Здесь вы также можете получить необходимую информацию и подать заявление о неисправности светофоров, а также ознакомиться с другими услугами и проектами, реализуемыми в городе. Необходимо помнить, что чем оперативнее вы сообщите о проблеме, тем быстрее она будет решена, способствуя безопасности и комфорту всех горожан.
Телефон для обращения по светофорам Москвы
В случае возникновения проблем с работой светофоров в Москве, можно обратиться в Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.
Контактный телефон для обращения по светофорам в Москве:
- Телефон: +7 (495) XXX-XX-XX
При звонке на указанный номер телефона Вам предоставят необходимую информацию и помогут решить проблему с работой светофоров. Укажите свои контактные данные и опишите проблему в максимально подробной форме, чтобы специалисты могли оперативно реагировать и исправить ситуацию.
Заботясь о безопасности дорожного движения в городе, помогайте поддерживать работу светофоров в исправном состоянии и в случае неисправности обращайтесь на указанный телефон.
Получить информацию по светофорам
Если у вас возникли вопросы или проблемы с работой светофоров в Москве, вы можете обратиться к специализированным контактным службам.
Для получения информации и решения проблем с работой светофоров в Москве, вы можете обратиться в Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.
Контактная информация Департамента:
Адрес: | г. Москва, ул. Новая Басманная, д. 4 |
Телефон: | (495) 620-83-33 |
Электронная почта: | info@dtrdi.mos.ru |
Также вы можете обратиться в Государственную инспекцию безопасности дорожного движения Москвы.
Контактная информация Государственной инспекции:
Адрес: | г. Москва, ул. Краснопресненская наб., д. 12 |
Телефон: | (495) 620-23-40 |
Электронная почта: | gibdd@gibdd.mos.ru |
Если у вас возникла срочная проблема или аварийная ситуация с работой светофоров, рекомендуется немедленно позвонить в аварийную службу Государственной инспекции безопасности дорожного движения Москвы по следующему номеру:
Телефон: (495) 434-11-22
Обращаясь в указанные службы, укажите максимальное количество информации о проблеме: место расположения светофора, время наблюдения проблемы, описание проблемы и контактные данные.
Сообщить о неисправности светофора
Если вы заметили неисправность светофора на территории Москвы, то важно сообщить об этом в соответствующую организацию. Такие сообщения помогают оперативно устранять неисправности и обеспечивать безопасность движения на дорогах.
Для того чтобы сообщить о неисправности светофора, вы можете воспользоваться следующими контактами:
Горячая линия по работе светофоров Мосгортранса:
Телефон: 8-800-555-35-35 (бесплатный звонок)
Режим работы: круглосуточно
Операторы горячей линии с радостью примут ваше сообщение о неисправности светофора и передадут его на дальнейшую обработку специалистам.
Вы также можете обратиться напрямую в Управление транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы:
Телефон Городского контакт-центра:
Телефон: 8 (495) 777-77-77
Режим работы: понедельник-пятница с 9:00 до 18:00
Если вы предпочитаете использовать электронные средства связи, вы можете заполнить онлайн-форму на официальном сайте Московского правительства или написать письмо на адрес электронной почты управления.
Не забудьте указать следующую информацию:
- Адрес, где находится светофор
- Описание неисправности
- Дата и время, когда вы заметили неисправность
Ваше сообщение поможет улучшить работу дорожной инфраструктуры и создать безопасные условия для участников дорожного движения.