Unity – одна из самых популярных платформ разработки видеоигр, которая предлагает множество инструментов для создания удивительных проектов. Одним из самых полезных инструментов, доступных в Unity, является гизмо (gizmo). Этот небольшой графический элемент позволяет визуально отобразить и управлять объектами в редакторе Unity.
Если вы только начинаете изучать Unity, включение гизмо может показаться сложной задачей. Однако, стоит отметить, что включение гизмо является довольно простым процессом, который не требует специальных навыков программирования или длительных действий.
Для того чтобы включить гизмо в Unity, следуйте следующим шагам. Во-первых, откройте редактор Unity и выберите объект, для которого вы хотите включить гизмо. Затем, щелкните правой кнопкой мыши на выбранном объекте и выберите опцию «Еще» в контекстном меню. В открывшемся подменю выберите пункт «Показать гизмо». Теперь гизмо должно появиться в редакторе Unity, и вы можете начать его настройку и управление.
Шаг 1: Открыть Unity
- Убедитесь, что у вас установлена последняя версия Unity. Если Unity ещё не установлена, вы можете загрузить её с официального сайта Unity.
- Запустите Unity, найдите ярлык на рабочем столе или в меню Пуск и щёлкните по нему двойным нажатием.
- Когда Unity запустится, вы увидите экран приветствия с несколькими вариантами: создание нового проекта, открытие существующего проекта и т. д. Щёлкните по соответствующему варианту, в зависимости от того, что вам требуется.
- После выбора варианта, Unity откроется с основным интерфейсом, готовым к использованию гизмо и других функций.
Теперь, когда Unity открыта, вы можете приступить к использованию гизмо для создания и изменения элементов в вашем проекте. Не забудьте сохранять свою работу регулярно, чтобы не потерять ваши изменения. Удачи!
Шаг 2: Выбрать объект, для которого необходимо включить гизмо
Для включения гизмо в Unity необходимо выбрать объект, к которому вы хотите применить данную функцию. Откройте сцену в редакторе Unity и найдите объект в иерархии объектов или на сцене.
Объект может быть любым элементом вашей сцены, например, персонажем, предметом, камерой или другим элементом окружения.
Если вам нужно включить гизмо для уже существующего объекта, просто найдите его в иерархии объектов или на сцене и выделите его.
Если же вам нужно создать новый объект, перейдите к меню «GameObject» в верхнем меню редактора Unity и выберите «Create Empty». Это создаст пустой объект, к которому вы сможете применить гизмо.
После того, как вы выбрали объект, который будет использоваться для включения гизмо, вы готовы перейти к следующему шагу.
Шаг 3: Открыть окно Inspector
После создания нового объекта в Unity, вы должны открыть окно Inspector, чтобы получить доступ к его свойствам и изменить их по вашему усмотрению.
Для открытия окна Inspector просто кликните на объект, для которого вы хотите включить гизмо. После этого в правой части окна Unity отобразятся все свойства данного объекта, которые вы сможете изменять в соответствии с вашими нуждами.
Кроме того, окно Inspector также позволяет вам добавлять и удалять компоненты для выбранного объекта. Для этого просто перейдите на вкладку «Components» в окне Inspector и выберите необходимый компонент из списка или добавьте новый, нажав на кнопку «+ Add Component».
Не забывайте сохранять изменения, которые вы вносите в окне Inspector, чтобы они применялись к вашему проекту.
Шаг 4: Найти раздел Gizmos и включить функцию
После завершения предыдущих шагов и добавления гизмо-кода в проект Unity, необходимо найти раздел «Gizmos» в настройках проекта, чтобы включить функцию отображения гизмо на сцене.
Чтобы найти раздел «Gizmos», нужно выполнить следующие действия:
- Откройте редактор Unity и перейдите в окно «Настройки проекта».
- В левой панели выберите вкладку «Player».
- Раскройте раздел «Other Settings».
- Прокрутите вниз, пока не найдете раздел «Gizmos»
В этом разделе вы найдете флажок «Enable Gizmos», который необходимо выбрать, чтобы включить функцию отображения гизмо на сцене.
После выбора флажка «Enable Gizmos» ваши гизмо будут видны на сцене, что поможет вам визуализировать различные объекты и элементы вашего проекта Unity.
Шаг 5: Проверить, что гизмо включено
После добавления гизмо в Unity, необходимо проверить, что оно корректно включено и работает.
Для этого откройте сцену, в которой вы добавили гизмо, в режиме редактирования.
Затем ознакомьтесь с интерфейсом Unity и найдите панель инструментов в верхней части экрана.
На панели инструментов найдите кнопку «Гизмы» и убедитесь, что она активирована. Если кнопка выделена и доступна для нажатия, это означает, что гизмо уже включено.
Если кнопка «Гизмы» неактивна, щелкните на ней левой кнопкой мыши, чтобы включить гизмо.
Ознакомившись с кнопками «Гизмы», вы также можете проверить, есть ли галочка рядом с названием вашего гизмо в выпадающем списке.
Если галочка отсутствует, щелкните по названию гизмо в списке, чтобы ее включить.
Теперь, когда гизмо активировано, вы должны увидеть его на сцене. Убедитесь, что оно отображается в нужной позиции и работает, как ожидалось.
Если гизмо не отображается или работает некорректно, повторите предыдущие шаги и проверьте правильность настройки и включения гизмо.
Примечание: Если гизмо все еще не работает, возможно, вам потребуется дополнительные настройки или поискать помощи в официальной документации Unity или на форумах разработчиков.