OneDrive – удобный облачный сервис от Microsoft, позволяющий пользователям сохранять и синхронизировать файлы между устройствами. Однако, не всем пользователям может быть необходима эта функция, и возникает вопрос о том, как отключить OneDrive на Windows 10 Pro. В этой статье мы рассмотрим несколько способов, которые позволят вам полностью отключить OneDrive и избавиться от его постоянной настойчивости.
Первый способ отключить OneDrive – это использовать локальные групповые политики. Для этого вам потребуется открыть редактор групповых политик, нажав клавиши Win + R, набрав «gpedit.msc» в открывшемся окне и затем нажав Enter. В открывшемся окне редактора групповых политик перейдите к следующему пути: «Конфигурация компьютера» > «Административные шаблоны» > «Компоненты Windows» > «OneDrive». Здесь вы найдете несколько параметров, связанных с OneDrive.
Если вы хотите полностью отключить OneDrive, просто дважды щелкните на параметре «Отключить OneDrive в системе». В появившемся окне выберите опцию «Включено» и нажмите кнопку ОК. После этого перезагрузите компьютер, чтобы изменения вступили в силу. После перезагрузки вы не увидите иконку OneDrive в Проводнике, и сервис будет полностью отключен.
Если же вы хотите только скрыть иконку OneDrive, но оставить сервис работающим, воспользуйтесь параметром «Скрыть иконку OneDrive в системном лотке». В окне параметров выберите опцию «Включено» и нажмите ОК. После перезагрузки иконка OneDrive больше не будет отображаться в системном лотке, но сервис будет продолжать работать и синхронизировать файлы между устройствами.
Метод 1: Ручное отключение OneDrive
Чтобы отключить OneDrive на компьютере с операционной системой Windows 10 Pro, выполните следующие действия:
- Нажмите правой кнопкой мыши на значок OneDrive в системном трее, расположенном в правом нижнем углу экрана.
- В контекстном меню выберите «Настройки».
- В открывшемся небольшом окне OneDrive выберите вкладку «Параметры».
- Снимите флажок в поле «Разрешить OneDrive выполнять синхронизацию файлов».
- Нажмите «OK», чтобы сохранить изменения.
После выполнения этих действий OneDrive будет отключен на вашем компьютере с операционной системой Windows 10 Pro. Вы больше не будете видеть значок OneDrive в системном трее, и автоматическая синхронизация файлов не будет выполняться.
Метод 2: Отключение OneDrive с помощью Групповой политики
Если у вас установлена Windows 10 Pro, вы можете воспользоваться Групповой политикой для отключения OneDrive. Следуйте этим инструкциям:
- Нажмите клавишу Win + R, чтобы открыть окно «Выполнить».
- Введите «gpedit.msc» и нажмите кнопку «ОК», чтобы открыть редактор групповых политик.
- В левой панели редактора групповых политик перейдите по следующему пути: «Конфигурация компьютера» -> «Административные шаблоны» -> «Компоненты Windows» -> «OneDrive».
- В правой панели найдите и дважды щелкните на параметре «Предотвращение доступа к облачным файлам OneDrive».
- В открывшемся окне выберите опцию «Включено» и нажмите кнопку «ОК».
После выполнения этих шагов OneDrive будет полностью отключен на вашем компьютере. Перезагрузите систему, чтобы изменения вступили в силу.
Метод 3: Отключение OneDrive с помощью реестра
Если вам необходимо полностью отключить OneDrive на Windows 10 Pro, вы можете воспользоваться следующим методом с использованием редактора реестра:
- Нажмите клавишу Win+R, чтобы открыть окно «Запустить», и введите «regedit».
- Нажмите клавишу Enter, чтобы открыть редактор реестра.
- Перейдите к следующему пути: HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows
- Создайте новый ключ с названием «OneDrive», если его еще нет.
- Выберите ключ «OneDrive» и создайте новое значение DWORD (32-разрядное) с названием «DisableFileSyncNGSC».
- Установите значение «DisableFileSyncNGSC» в 1 для отключения OneDrive.
- Перезапустите компьютер, чтобы изменения вступили в силу.
После выполнения этих шагов OneDrive будет полностью отключен на вашем компьютере с операционной системой Windows 10 Pro.