Механизм работы и принцип действия гур ВАЗ 2112 — все, что вы хотели знать о системе усилителя руля!

Гидроусилитель руля (ГУР) является важной частью автомобильной системы управления, включая ВАЗ 2112. Эта технология значительно облегчает усилие, необходимое для поворота руля. Таким образом, водитель может легко и плавно управлять автомобилем, особенно при низкой скорости или при парковке.

Механизм работы гидроусилителя руля в ВАЗ 2112 включает наличие двух основных компонентов. Первым компонентом является насос, который помещается на передней части двигателя и работает за счет его привода. Вторым компонентом является гидравлический блок, который устанавливается на рулевой колонке и связывает руль с насосом.

Когда водитель разворачивает руль, он прикладывает усилие к рулевой колонке, вызывая изменение положения валов. Это вызывает изменение давления гидроусилителя руля. При этом насос начинает подавать гидравлическую жидкость в гидравлический блок, который, в свою очередь, передает давление на шестерню, связанную с рулевой колонкой. Рулевая колонка передает это давление на колеса, что облегчает вращение руля и уменьшает усилие, необходимое для управления автомобилем.

Компоненты гур ВАЗ 2112

Гидроусилитель руля (ГУР) ВАЗ 2112 состоит из нескольких основных компонентов:

  • Гидронасоса, который преобразует механическую энергию двигателя в гидростатическую энергию;
  • Гидроцилиндра, который регулирует силу, подаваемую на руль;
  • Гидрорулевого усилителя, который усиливает усилие на руле для поворота колес;
  • Рулевого вала, который передает усилие с руля на гидроцилиндр;
  • Гидролиний, которые обеспечивают передачу гидравлической жидкости между компонентами;
  • Резервуара для гидравлической жидкости, в котором хранится необходимое количество жидкости, а также фильтра, клапанов и других механизмов для нормальной работы системы.

Все эти компоненты работают совместно для обеспечения более легкого и комфортного поворота рулевого колеса автомобиля ВАЗ 2112. Благодаря гидроусилителю руля, водителю необходимо приложить меньше усилий для поворота колес, что значительно упрощает управление автомобилем.

Рулевой механизм

Рулевой механизм автомобиля ВАЗ 2112 представляет собой систему, которая обеспечивает управление направлением движения автомобиля. Он состоит из следующих компонентов:

Рулевая колонка прокладывает путь от рулевого колеса до рулевого механизма. Она имеет внутри специальный шарнир, который позволяет ей принимать углы поворота.

Рулевой механизм является основным элементом системы управления. Он состоит из различных деталей, таких как шестерни, зубчатые передачи и рулевая рейка. При вращении рулевого колеса наружный конец рулевой колонки транслирует это вращение на шестерню, которая передает его на зубчатую передачу. Зубчатая передача с помощью рулевой рейки превращает вращение в продольное перемещение, которое приводит к повороту передних колес.

Рулевые тяги являются соединительными элементами между рулевым механизмом и передними колесами. Они передают движение от рулевого механизма к колесам и обеспечивают поворот колес в нужном направлении.

Важной особенностью рулевого механизма ВАЗ 2112 является наличие гидроусилителя руля. Гидроусилитель руля представляет собой электрогидравлическую систему, которая помогает водителю при маневрировании. Он состоит из насоса, гидравлического усилителя и цилиндра. При вращении рулевого колеса насос подает гидравлическую жидкость в усилитель, который усиливает движение рулевой рейки, снижая усилия, необходимые для поворота колес.

ВАЗ 2112 использует рулевой механизм с гидроусилителем, что значительно упрощает управление автомобилем и уменьшает нагрузку на водителя. Благодаря этой системе, автомобиль легко и плавно поворачивает на любой скорости, а маневрирование становится более комфортным и безопасным.

Гидроусилитель руля

Главная часть гидроусилителя руля — это насос, который работает от двигателя автомобиля. Насос подает гидравлическое давление в гидравлическую систему, которая усиливает усилие на рулевом колесе. Гидравлическая система состоит из гидравлического блока, гидравлического цилиндра и гидравлических шлангов.

Когда водитель поворачивает руль, гидравлическая система передает давление от насоса к гидравлическому цилиндру. Гидравлический цилиндр преобразует гидравлическое давление в механическое давление, которое усиливает усилие на рулевом колесе. Благодаря гидроусилителю руля, водитель может поворачивать руль с меньшим усилием, особенно в условиях низкой скорости или на парковке.

Гидроусилитель руля ВАЗ 2112 работает автоматически и регулируется в зависимости от скорости движения автомобиля. Чем ниже скорость, тем больше гидравлическое давление передается на рулевое колесо, чтобы обеспечить легкое управление. При высокой скорости гидравлическое давление уменьшается, чтобы предотвратить чрезмерную реакцию руля на вождение.

Гидроусилитель руля — это важная часть управления автомобилем ВАЗ 2112. Он обеспечивает комфортное и точное управление автомобилем, позволяя водителю меньше усилий для поворота руля и повышая безопасность вождения.

Бачок и насос

Система гидроусилителя руля в автомобиле ВАЗ 2112 состоит из бачка и насоса, которые взаимодействуют для обеспечения гидросилового усиления управления.

Бачок представляет собой емкость, в которую заполняется гидравлическая жидкость – специальная гидроусилительная жидкость. Он расположен в двигательном отсеке автомобиля и подключен к насосу.

Насос является главным элементом системы гидроусилителя руля. Он создает давление в системе, посылая гидравлическую жидкость через шланги к рулевому управлению, чтобы обеспечить гидросилу руля. Насос работает от приводного ремня двигателя и имеет встроенный регулятор давления.

Работа гидроусилителя руля происходит следующим образом: жидкость из бачка поступает в насос, который создает давление и подает ее на трубопроводы системы. Давление жидкости передается на гидроцилиндр рулевого управления, который выполняет функцию усилия на вращение колес. При повороте рулевого колеса давление жидкости изменяется, что позволяет управлять автомобилем с минимальными усилиями.

Реле

В гур ВАЗ 2112 реле может использоваться, например, для управления электромагнитными клапанами, которые регулируют рабочее давление в системе. Когда реле получает сигнал о необходимости изменения давления, оно активируется и переключает контакты, чтобы открыть или закрыть клапаны.

Принцип работы реле основан на использовании электромагнитной силы. Когда через катушку реле пропускается электрический ток, внутренний электромагнит создает магнитное поле, которое притягивает или отталкивает контакты. В зависимости от конструкции реле и его назначения, контакты могут быть либо Normally Open (NO), либо Normally Closed (NC).

Когда реле находится в состоянии покоя, контакты обычно находятся в одном из двух состояний: либо открыты (NO), либо закрыты (NC). Когда реле активируется, и через катушку пропускается ток, контакты переключаются в другое состояние. Например, при активации реле контакты Normally Open (NO) могут переключиться в состояние закрытых, а Normally Closed (NC) — в состояние открытых.

В гур ВАЗ 2112 реле играет важную роль в управлении различными электрическими цепями, обеспечивая контроль над их работой и переключение в нужное состояние. Оно является важным компонентом системы гидроусилителя руля и позволяет управлять различными его функциями, обеспечивая комфорт и безопасность во время движения.

Рабочий цилиндр

Главная функция рабочего цилиндра – обеспечить увеличение давления жидкости, которое затем передается на подводящий клапан. При повороте рулевого колеса создается дополнительное давление, которое попадает в рабочий цилиндр, где жидкость сжимается. Благодаря этому, рулевое усилие снижается, а водительу необходимо приложить меньше усилий для поворота руля.

Внутри рабочего цилиндра находится поршень, который двигается под воздействием давления, создаваемого гидравлической жидкостью. Поршень имеет уплотнительные кольца, которые предотвращают непроизвольное протекание жидкости. Дополнительно, для обеспечения герметичности, используются специальные манжеты.

Рабочий цилиндр играет важную роль в работе гидроусилителя руля ВАЗ 2112, обеспечивая более комфортное и легкое управление автомобилем.

Гуром приводятся в действие

Гур приводится в действие с помощью гидронасоса, который устанавливается на двигателе автомобиля. Гидронасос преобразует механическую энергию, передаваемую от двигателя, в гидравлическую энергию.

Запуск гура осуществляется нажатием на педаль газа. Когда водитель нажимает на педаль газа, мощность двигателя увеличивается. Гидронасос, приводимый в действие от вала двигателя, начинает насос гидравлическую жидкость в гидравлическую систему гура.

Гидравлическая жидкость поступает в гидравлический цилиндр, который соединен с рулевой колонкой автомобиля. При повороте рулевого колеса, гидравлическая жидкость передает свое давление на поршень гидравлического цилиндра. Поршень передает давление на рулевую рейку, исключая необходимость в приложении большого усилия со стороны водителя.

Когда водитель поворачивает рулевое колесо, гидравлическая жидкость под давлением передвигает поршень гидравлического цилиндра, что в свою очередь поворачивает рулевую рейку. Рулевая рейка сертифицирует углы поворота колес автомобиля, преобразуя их в гидравлическое давление. Это давление передается на поршень гидравлического цилиндра, который усиливает усилие на рулевом колесе, облегчая поворот автомобиля.

В результате работы гура, водитель может более точно управлять автомобилем, предотвращая рывки и скачки руля. Гур в автомобиле ВАЗ 2112 — это важное устройство, обеспечивающее комфортное и безопасное управление автомобилем.

Оцените статью