Бензиновый двигатель, соответствующий принципам работы дизельного двигателя — четыре принципиальных преимущества

Бензиновый двигатель и дизельный двигатель – два основных типа внутреннего сгорания, которые используются в автомобильной промышленности. Несмотря на то, что они работают по-разному, есть некоторые существенные сходства между ними. Бензиновый двигатель и дизельный двигатель оба преобразуют химическую энергию топлива в механическую энергию для приведения в действие механизмов автомобиля.

Бензиновый двигатель, работающий по циклу внутреннего сгорания, также известен как двигатель с искровым зажиганием. Внутри такого двигателя горение смеси топлива и воздуха происходит при взрыве искры, образовавшейся от свечи зажигания. Этот процесс приводит к созданию энергии, которая перемещает поршень вниз и приводит в движение коленчатый вал. Бензиновый двигатель обеспечивает более плавное ускорение и меньшую экономию топлива по сравнению с дизельным двигателем.

Дизельный двигатель, с другой стороны, работает по циклу сжатия. Он не использует искру зажигания, а вместо этого сжимает смесь воздуха и топлива до достаточно высокого давления, чтобы возгореться само по себе. Это называется самовозгоранием. Дизельный двигатель известен своей высокой эффективностью и экономией топлива. Он способен производить больше мощности и обеспечивает лучшую тягу при низких оборотах, что делает его идеальным для использования в грузовых автомобилях и других тяжелых транспортных средствах.

Таким образом, несмотря на различия в методах зажигания и работы, бензиновый двигатель и дизельный двигатель имеют общие основы и выполняют одну и ту же функцию – приводят в движение автомобиль. Понимание сходств и различий между этими двигателями позволяет водителям и механикам лучше разбираться в их работе и принимать обоснованные решения в выборе автомобиля и его техническом обслуживании.

Работа бензинового двигателя

Первый такт – всасывание. Во время всасывания поршень двигается от ВМТ (верхней мертвой точки) к НМТ (нижней мертвой точке), создавая разрежение в цилиндре. В это время, впускные клапаны открыты и смесь горючего воздуха и бензина подается в цилиндр.

Затем следует второй такт – сжатие. Под действием поршня, который движется от НМТ к ВМТ, смесь сжимается, чем повышается ее давление и температура. В это время, клапаны закрыты.

Третий такт – работа. В момент достижения ВМТ поршня, свеча зажигания создает искру, которая возгорает смесь. В результате происходит взрыв и поршень отталкивается от ВМТ. Двигаясь вниз, поршень приводит в движение коленчатый вал, передавая ему энергию.

И наконец, четвертый такт – выпуск. Когда поршень приходит к НМТ, открыты выпускные клапаны. Газы сгорания уходят в выпускную систему, а поршень возвращается к ВМТ для начала нового цикла.

Работа дизельного двигателя

Основной принцип работы дизельного двигателя – это сгорание топлива в результате самовозгорания, то есть без применения искры. Воздух, поданн

Оцените статью