Как создать карту в osu — подробная инструкция с примерами

Введение

Любители игр в жанре ритм-игр, возможно, уже знакомы с osu! — популярной игрой, разработанной Австралийским программистом Дином Герардом. В osu! игрокам предлагается кликать по кружкам, двигать мышкой вокруг замкнутых фигур и нажимать клавиши, ритмично подогнанные к музыке. В основе игры лежат карты, создаваемые пользователями.

Шаг 1: Установка и регистрация

  1. Перейдите на официальный сайт osu! и скачайте последнюю версию игры.
  2. Установите osu! на свой компьютер и запустите игру.
  3. Создайте аккаунт либо войдите существующим, чтобы иметь возможность создавать карты и делиться ими с другими игроками.

Шаг 2: Подготовка музыки для создания карты

  1. Выберите музыку, подходящую для создания карты. Часто игроки используют песни из аниме, популярную музыку или собственные композиции.
  2. Добавьте выбранную музыку в игру, выбрав пункт «Библиотека» в главном меню.
  3. Подготовьте аудиозапись: обрежьте ее и выровняйте начало песни с началом карты.

Шаг 3: Создание карты

  1. Откройте редактор карт, выбрав созданную вами песню в соответствующей вкладке в меню.
  2. Нажмите кнопку «Create New Beatmap» (Создать новую карту), чтобы начать создание новой карты.
  3. Выберите уровень сложности карты (это влияет на количество и скорость кружков, а также общую сложность игры).
  4. Добавьте первый объект — обычный кружок — на место первого бита песни. Это можно сделать, кликнув по полю карты или нажав клавишу «Новый объект».
  5. Продолжайте добавлять объекты (курузы, линии, замкнутые фигуры) в соответствии с ритмом музыки, изменяя их положение и продолжительность.
  6. Используйте различные элементы управления и инструменты для создания разнообразных паттернов и эффектов на карте.

Шаг 4: Настройка деталей карты

  1. Используйте режим прослушивания, чтобы проверить созданную вами карту и внести необходимые изменения.
  2. Настройте сложность (Difficulty settings) и скорость (Approach Rate) каждого объекта.
  3. Добавьте подсказки для игроков, чтобы помочь им правильно интерпретировать карту. Например, можно использовать слайдеры, текстовые сообщения или нотации.

Шаг 5: Завершение и публикация

  1. Проверьте карту на ошибки и недочеты.
  2. Используйте кнопку «Сохранить карту» и выберите имя и описание для нее.
  3. Публикуйте свою карту на официальном сайте osu! или других платформах для обмена картами.

Создание карт в osu! — это творческий и увлекательный процесс, который позволяет игрокам выражать свои идеи и делиться ими с остальным игровым сообществом. Следуя этой подробной инструкции, вы сможете создать свою собственную карту и почувствовать радость от игры на ней вместе с другими игроками.

Шаги по созданию карты в osu

1. Выбор музыки

Первым шагом в создании карты в osu является выбор подходящей музыки. Это может быть любая песня или мелодия, которая вас вдохновляет. Убедитесь, что у вас есть права на использование выбранной музыки и она соответствует требованиям osu.

2. Загрузка музыки и создание битмапа

После выбора музыки вам нужно загрузить ее в osu и создать битмап, то есть разбить музыку на отдельные «биты» или звуковые события, которые будут соответствовать элементам игры. Вы можете использовать специальные программы для создания битмапа или воспользоваться встроенными инструментами osu.

3. Создание сложности и ритма

Теперь вы можете приступить к созданию сложности и ритма карты. Основные элементы, которые вам потребуется определить, это общая сложность, скорость и тип элементов, таких как кружки, слайдеры и спиннеры. Учитывайте ритм музыки и пытайтесь сделать карту интересной и разнообразной.

4. Установка объектов

Теперь, когда вы определили сложность и ритм карты, можно приступить к установке объектов. Размещайте кружки, слайдеры и спиннеры в соответствии с музыкой и ритмом. Играйте и тестируйте свою карту, вносите корректировки при необходимости.

5. Дизайн карты

Оформление карты играет важную роль в эстетическом и геймплейном аспекте. Создавайте визуальные эффекты, использование цветовых схем и вариаций стилей элементов. Не забывайте, что дизайн должен сочетаться с выбранной музыкой и создавать гармоничное впечатление.

6. Тестирование и отладка

Последний шаг — тестирование и отладка карты. Играйте в свою карту множество раз, чтобы убедиться, что все элементы работают правильно и ритм игры соответствует музыке. Отслеживайте возможные ошибки и проблемы, исправляйте их и повторяйте процесс тестирования до тех пор, пока ваша карта не станет идеальной.

Оцените статью