Почему разрешение 4 на 3 в CS GO не растягивается?

Counter-Strike: Global Offensive (CS GO) — это одна из самых популярных многопользовательских игр в жанре шутер от первого лица. Известно, что многие профессиональные игроки предпочитают играть на разрешении 4 на 3, но почему они не растягивают изображение на весь экран?

Основная причина заключается в том, что разрешения 4 на 3 работают в игре с использованием черных полос по бокам экрана. Это делается для сохранения пропорций объектов и предметов на игровом поле, таким образом, улучшая видимость и точность при стрельбе.

Допустим, вы растягиваете изображение с разрешением 4 на 3 на весь экран. Это приведет к искажению изображения и в итоге сделает объекты и предметы на игровом поле более широкими. В результате, прицеливаясь, вы будете ошибаться в расстоянии и размере целей, что снижает точность стрельбы и может быть неприятно для глаз.

Почему формат 4 на 3 в CS GO не растягивается?

Однако, многие игроки заинтересованы в вопросе, почему данный формат не растягивается на широкие экраны, как это делается с другими разрешениями. При попытке растянуть 4 на 3 на мониторах с соотношением сторон 16 на 9, изображение не заполняет всю ширину экрана и оставляет черные полосы по бокам.

Это связано с тем, что разрешение 4 на 3 имеет свои особенности. В CS GO игровой движок, с которым работает игра, поддерживает данное разрешение, но не предусматривает его автоматического растягивания для заполнения широких экранов. Отображение игры в формате 4 на 3 сохраняет пропорции и предоставляет игроку строго то поле зрения и размеры объектов, которые разработчики предусмотрели. Это сделано для сохранения баланса игры и предотвращения появления преимущества у игроков, использующих различные разрешения.

В то же время, игроки могут включать или отключать функцию «черных полос» в настройках на свое усмотрение. Как правило, отключение черных полос (через изменение настроек монитора или видеокарты) приводит к растягиванию изображения и искажению пропорций, что может негативно сказаться на комфорте игры и результативности игрока.

Таким образом, формат 4 на 3 в CS GO не растягивается на широких экранах для сохранения пропорций и баланса игры. Он является выбором многих профессиональных игроков, которые ценят узкое поле зрения и четкость изображения, которые предоставляет данный формат.

Причина 1: Сохранение пропорций игрового изображения

Разрешение 4 на 3 в Counter-Strike: Global Offensive (CS GO) имеет стандартную пропорцию сторон 4:3, которая соответствует мониторам с соотношением сторон 4:3. Важно сохранять эту пропорцию, чтобы изображение на экране выглядело правильно и не искажалось.

Растягивание разрешения 4 на 3 на мониторе с другим соотношением сторон, например 16:9, приведет к искажению изображения и неправильному отображению объектов и персонажей в игре. Другое разрешение, не соответствующее пропорции стандартного разрешения, может ухудшить видимость игрового поля и вывести игрока из комфортной зоны.

Поэтому разработчики игры решили сохранить пропорции 4:3 для разрешения 4 на 3, чтобы обеспечить игрокам максимально комфортные условия игры и сохранить исходное изображение без искажений и потери деталей.

Причина 2: Увеличение вертикального обзора

Разрешение 4 на 3 в CS GO имеет наилучшую функциональность для профессиональных игроков, особенно в тактических шутерах. Вертикальный обзор игрока играет решающую роль в таких играх, так как часто геймплей требует обзора высоких зданий и других вертикальных элементов на карте.

Использование разрешения 4 на 3 позволяет игрокам получать лучшую картинку в вертикальной плоскости, что позволяет им видеть больше информации и лучше планировать свои действия на основе полной картины происходящего. Это особенно полезно в тактических ситуациях, когда игрокам нужно принимать стратегические решения и прогнозировать движение противников.

В то же время, растягивание разрешения 4 на 3 на широкоэкранный монитор приводит к искажению изображения и ухудшению качества графики. Хотя игроки могут увидеть больше по горизонтали, вертикальный обзор будет значительно сужен, что может ограничить полезность этой функции и повысить сложность игры.

Важно отметить, что разрешение 4 на 3 может быть оптимальным выбором для некоторых игроков, особенно тех, кто привык играть на этих настройках и настроил свою игру в соответствии с ними. Каждый игрок имеет свои предпочтения и стиль игры, поэтому настройка разрешения является субъективным выбором и зависит от индивидуальных предпочтений и целей.

Преимущества разрешения 4 на 3:Недостатки растягивания разрешения:
— Увеличение вертикального обзора— Искажение изображения и ухудшение графики
— Лучшая картина в вертикальной плоскости— Сужение вертикального обзора
— Больше информации для стратегического планирования— Повышенная сложность игры

Причина 3: Увеличение размеров модели персонажей

В игре CS:GO каждая модель персонажа имеет определенные размеры, которые были заданы разработчиками игры.

При использовании трехмерной графики, разработчики стараются сохранить пропорции и оригинальные размеры моделей персонажей, чтобы они выглядели реалистично и соответствовали игровой ситуации.

Если разрешение 4 на 3 растягивалось бы на широкий экран, то модели персонажей были бы растянуты по горизонтали, что выглядело бы неправдоподобно и искаженно.

Для сохранения реалистичности и стилистики игры, разработчики приняли решение не растягивать модели персонажей при изменении разрешения.

Это позволяет поддерживать качество и реалистичность игрового процесса, не искажая модели персонажей и сохраняя оригинальные размеры в соответствии с заданными пропорциями.

Таким образом, увеличение размеров модели персонажей является еще одной причиной того, почему разрешение 4 на 3 в CS:GO не растягивается на широкий экран.

Причина 4: Увеличение точности прицеливания

Разрешение 4 на 3 в CS GO обеспечивает оптимальную графику и увеличивает точность прицеливания игрока. При игре на таком разрешении игрокам предоставляется больше пространства для наблюдения и анализа игровой ситуации.

Благодаря ограниченной горизонтальной области видимости игроки могут эффективнее ориентироваться на противников и более точно прицеливаться в цель. Даже небольшие изменения в разрешении могут существенно повлиять на способность игрока быстро реагировать на ситуацию в игре.

При использовании разрешения 4 на 3 игроки также находятся в привычной зоне комфорта, которая может оказать положительное влияние на их игровую производительность. Они могут легче находить свою позицию на экране и лучше контролировать свои движения, что значительно повышает их эффективность в бою.

Таким образом, разрешение 4 на 3 в CS GO не растягивается, чтобы обеспечить игрокам наилучшую графику и максимальную точность прицеливания, что является важными факторами в достижении успеха в этой конкурентной игре.

Причина 5: Сохранение старой командной дисциплины

В CS GO сохранена старая командная дисциплина, основанная на соблюдении единого разрешения экрана для всех игроков. Это сделано для того, чтобы обеспечить равные условия для всех участников матча и избежать возможных преимуществ, которые может дать растягивание изображения.

Одним из важных аспектов командной игры в CS GO является четкое взаимодействие и коммуникация между игроками. Разрешение экрана влияет на видимость игрового пространства, и каждый игрок должен иметь одинаковое поле зрения, чтобы оптимально координировать свои действия с товарищами.

Если бы разрешение экрана можно было растягивать, то игроки с более широким обзором имели бы преимущество перед другими, поскольку они бы видели больше информации на экране. Это несправедливо, и поэтому разработчики CS GO решили сохранить стандартные пропорции экрана для всех игроков.

Оцените статью