OpenOffice — свободно распространяемый офисный пакет, предоставляющий пользователю множество возможностей для работы с документами, электронными таблицами и презентациями. Одной из таких возможностей является создание новых страниц в текстовом редакторе Writer.
Для того чтобы создать новую страницу в OpenOffice, необходимо выполнить несколько простых действий. Во-первых, откройте программу Writer и выберите меню Файл. В открывшемся выпадающем списке выберите пункт Новый.
После этого появится диалоговое окно, в котором вам предложат выбрать тип документа. Выберите пункт Текстовый документ и нажмите кнопку Создать. После этого на экране появится пустой лист бумаги, на котором вы сможете создать и форматировать текст.
Теперь вы можете начать создание новой страницы. Для этого просто начните печатать текст или добавлять изображения, таблицы или другие элементы документа. Чтобы создать новую страницу, вы можете просто нажать клавишу Enter несколько раз, чтобы перейти на новую строку, или воспользоваться специальной командой Вставить – Разрыв страницы.
Создание новой страницы в OpenOffice: шаг за шагом
1. Откройте OpenOffice Writer, нажав на его значок на рабочем столе или в меню «Пуск».
2. В верхней левой части программы найдите меню «Файл» и нажмите на него. В появившемся выпадающем меню выберите пункт «Ново» и затем «Документ», чтобы создать новый документ.
3. После этого откроется новое окно «Новый документ». В этом окне вы можете выбрать тип документа, который хотите создать. Для создания новой страницы выберите «Текстовый документ» и нажмите на кнопку «Создать».
4. Теперь вы увидите пустой документ на экране. Чтобы добавить новую страницу, просто начните печатать или вставлять текст в документ.
5. Для добавления новой страницы в документе вы можете нажать клавишу «Enter» на клавиатуре несколько раз, чтобы создать пустые строки и перейти на новую страницу.
6. Если вам нужны более сложные настройки страницы, такие как размер страницы, ориентация или номера страниц, вы можете открыть меню «Формат» в верхнем меню программы и выбрать пункт «Страница». В появившемся окне вы сможете настроить параметры страницы.
Теперь, когда вы знаете, как создать новую страницу в OpenOffice Writer, вы можете начать работу над своим документом и настроить страницу так, как вам нужно. Удачи!
Откройте OpenOffice
Для начала работы с OpenOffice необходимо открыть программу на вашем компьютере. Чтобы это сделать, найдите ярлык на рабочем столе или в меню «Пуск». Кликните на него дважды, чтобы запустить программу.
Если у вас еще не установлен OpenOffice, вам необходимо скачать и установить его. Для этого перейдите на официальный сайт OpenOffice и следуйте инструкциям для загрузки и установки программы.
После запуска OpenOffice откроется главное окно программы, в котором вы сможете начать работу над созданием новой страницы.
Выберите «Файл» в верхнем меню
Верхнее меню в OpenOffice находится в верхней части окна приложения. Выберите «Файл», чтобы открыть раскрывающееся меню.
- На Windows: В верхней панели окна приложения, щелкните на «Файл».
- На Mac: В левом верхнем углу экрана, в верхней панели основного меню, щелкните на «Файл».
После выбора «Файл» откроется список доступных действий. Отсюда вы сможете выбрать пункт «Новый» или «Создать», чтобы начать создание новой страницы.
В выпадающем меню выберите «Создать»
Чтобы создать новую страницу в OpenOffice, вам необходимо выполнить следующие действия:
- Откройте OpenOffice и выберите программу, в которой вы хотите создать новую страницу (например, Writer, Calc или Impress).
- На верхней панели инструментов найдите выпадающее меню «Файл» и щелкните по нему, чтобы открыть список доступных команд.
- В меню «Файл» найдите и щелкните по опции «Создать».
- Появится подменю со списком различных элементов, которые можно создать в выбранной программе. Выберите «Новый документ», чтобы создать новую страницу.
После этого откроется новая страница, на которой вы сможете начать работу. В зависимости от программы, возможно потребуется установить некоторые параметры форматирования или выбрать шаблон для новой страницы.
Теперь вы знаете, как создать новую страницу в OpenOffice, используя выпадающее меню «Создать». Это простое и удобное действие, которое поможет вам начать работу над новым проектом или документом.
Выберите тип документа
Для создания новой страницы в OpenOffice необходимо сначала выбрать тип документа, который будет определять его формат и структуру. В OpenOffice можно создавать различные типы документов, такие как текстовые документы, электронные таблицы, презентации и другие.
Чтобы выбрать тип документа, выполните следующие шаги:
- Откройте OpenOffice.
- В верхней панели меню выберите «Файл».
- Из выпадающего меню выберите «Создать».
- Появится список возможных типов документов. Выберите нужный тип, кликнув по нему один раз.
После выбора типа документа откроется новое окно с пустым документом выбранного типа. Теперь вы можете приступить к созданию новой страницы и работе над документом.
Нажмите «Создать» и начните работу с новой страницей
Чтобы создать новую страницу в OpenOffice, вам необходимо выполнить несколько простых шагов. Первым делом, откройте программу OpenOffice и выберите нужное приложение (например, Writer).
Затем, нажмите на кнопку «Создать» в верхнем меню программы. Можно также воспользоваться сочетанием клавиш «Ctrl+N».
После этого появится новая пустая страница, на которой вы сразу можете начать работать. Здесь вы можете набирать текст, добавлять изображения и другие объекты, форматировать документ и многое другое.
Не забудьте сохранить свою работу, чтобы не потерять ваши изменения. Для этого вы можете нажать на кнопку «Сохранить» или использовать сочетание клавиш «Ctrl+S».
Теперь вы знаете, как создать новую страницу в OpenOffice и начать работу с ней. Удачного использования программы!