Сколько стоила BMW Е38 в 1997 году – цены и характеристики престижного автомобиля

BMW Е38, выпущенная в 1997 году, была одной из самых престижных и современных моделей в своём классе. Этот автомобиль стал пятой генерацией легендарной линейки 7-серии от немецкого производителя BMW. Роскошь, комфорт и безопасность – вот основные черты, которые отличали BMW Е38 от своих предшественников.

Одной из главных особенностей BMW Е38 была её дизайнерская идея, полностью отражающая современные тенденции эпохи. Внешность автомобиля была элегантной и строгой, с чистыми линиями и сочетанием классических форм. Дизайн BMW Е38 привлекал внимание и вызывал восторг с первого взгляда.

Однако, не только дизайн делал BMW Е38 выдающейся моделью. Внутри автомобиля водителя и пассажиров встречал особый комфорт, отвечающий самым высоким требованиям. Мягкие и удобные кожаные сиденья, высококачественные материалы отделки, широкие внутренние пространства – все это обеспечивало максимальный комфорт и удовлетворение потребностей любого пассажира. Большое внимание уделялось и безопасности, что отражалось в множестве инновационных систем.

Стоимость BMW Е38 в 1997 году

В 1997 году цена на BMW Е38 была выше среднего сегмента автомобилей. За новый BMW 740i нужно было заплатить около 70 000 долларов США. Эта модель оснащалась 4,4-литровым двигателем V8 мощностью 282 лошадиных сил и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Элегантный дизайн и высокое качество отделки салона делали этот автомобиль очень привлекательным для богатых покупателей.

BMW 750iL, самая роскошная версия Е38, стоила около 100 000 долларов США. Она оснащалась 5,4-литровым двигателем V12 и была доступна только с автоматической коробкой передач. Этот автомобиль предлагал высокий уровень комфорта и дополнительные опции, такие как задние регулируемые сиденья, мультимедийная система и подогрев руля.

Цена на подержанные BMW Е38 в 1997 году сильно зависела от состояния и пробега автомобиля. Срок службы высококачественных материалов и надежность технических систем делали эти автомобили востребованными на вторичном рынке. Однако, покупая подержанную BMW Е38 стоит обратить внимание на состояние ходовой части и электрических систем, так как эти машины также подвержены износу и поломкам со временем.

Стоимость BMW Е38

BMW Е38, выпущенный в 1997 году, был доступен в нескольких модификациях и имел разную цену в зависимости от комплектации и выбранных опций.

Основными версиями были 728i, 730i, 735i, 740i и 750i.

  • 728i был самой доступной моделью и стоил около 50 000 долларов.
  • Стоимость 730i составляла порядка 55 000 долларов.
  • 735i имел цену около 60 000 долларов.
  • 740i стоил около 65 000 долларов.
  • 750i была самой дорогой версией и ее стоимость составляла около 75 000 долларов.

В зависимости от выбранных дополнительных опций, таких как навигационная система, кожаный салон, климат-контроль и другие, цена могла значительно увеличиться.

В целом, BMW Е38 был достаточно дорогим автомобилем, но его высокая цена отражала его роскошный дизайн, передовые технологии и высокое качество производства.

Особенности BMW Е38

BMW Е38, выпускавшаяся с 1994 по 2001 годы, была третьим поколением автомобилей серии 7 от немецкого производителя. Она стала настоящим представителем легендарного немецкого автопрома, сочетая в себе изысканный дизайн, высокую функциональность и передовые технологии. Вот некоторые особенности BMW Е38:

1. Изысканный дизайн: BMW Е38 выглядела элегантно и необычайно стильно для своего времени. Автомобиль имел плавные линии и характерные двойные фары, которые стали знаковым элементом дизайна BMW.

2. Комфорт и пространство: Салон BMW Е38 был оборудован высококачественными материалами и предлагал роскошный уровень комфорта. Мягкие кожаные сиденья, эргономичные регулируемые сиденья водителя и пассажиров, а также щедрые пространство для ног создавали идеальные условия для длительных поездок.

3. Прогрессивные технологии: BMW Е38 обладала передовыми технологиями, которые делали ее одной из самых инновационных и безопасных машин своего времени. Она была оснащена системой управления активным круиз-контролем, антиблокировочной системой тормозов (ABS), подушками безопасности и другими функциями, которые обеспечивали комфорт и безопасность водителя и пассажиров.

4. Мощность и производительность: BMW Е38 предлагала широкий выбор двигателей, начиная от 2.8-литрового шестицилиндрового двигателя мощностью 193 лошадиных сил и заканчивая 5.4-литровым двенадцатицилиндровым двигателем, способным развивать 322 лошадиные силы. Это позволяло автомобилю достигать высоких скоростей и обеспечивало ему максимальную производительность.

5. Репутация надежности: BMW Е38 была известна своей надежностью и долговечностью. Отличное качество сборки и использование высококачественных компонентов делали эту модель одной из самых надежных на рынке.

BMW Е38, сочетающая в себе элегантность, комфорт и высокую производительность, оставила незабываемое впечатление на автомобильном рынке. Эта модель до сих пор считается одной из самых известных и желанных в серии 7 от BMW.

Характеристики BMW Е38

Внешне автомобиль выделялся своей элегантностью и изысканностью. BMW Е38 имело гладкие линии кузова, и его фирменная двойная решетка радиатора делала его узнаваемым. Комфорт и удобство — вот основные характеристики интерьера BMW Е38. Салон автомобиля был обставлен роскошной кожей и отделкой из высококачественных материалов. Полный электропривод сидений, двухзонный климат-контроль, система навигации и многое другое создавали атмосферу стильного уюта.

BMW Е38 оснащалось различными видами двигателей, от 2.8 литра до 5.4 литров. Мощность этих двигателей колебалась от 193 лошадиных сил до 326 лошадиных сил, позволяя автомобилю достичь максимальной скорости свыше 250 км/ч. Машина была оснащена передним и задним подвесками со стабилизатором поперечной устойчивости, что обеспечивало отличные динамические характеристики и комфортное управление.

Безопасность всегда стояла на первом месте для BMW. BMW Е38 обладала всеми необходимыми системами безопасности того времени, включая систему ABS, подушки безопасности водителя и пассажиров, антипробуксовочную систему и систему контроля давления в шинах.

Таким образом, BMW Е38 была автомобилем, сочетающим роскошь, комфорт и безопасность с высокими технологическими характеристиками. Эта модель всегда была востребована и на протяжении многих лет оставалась одной из лучших представителей своего класса.

Дизайн BMW Е38

BMW Е38, выпущенный в 1997 году, представляет собой классический пример немецкого автодизайна того времени. Эта модель отличалась своей элегантностью, строгостью линий и внушительными габаритами, которые придавали ей эстетическую привлекательность и авторитет.

Передняя часть автомобиля BMW Е38 впечатляет своей уверенностью и харизмой. Характерной чертой дизайна является низко расположенная решетка радиатора с большими вертикальными спицами, которая придает автомобилю солидный и мощный вид. Изящные фары в форме капли, обрамленные хромированной окантовкой, добавляют элегантности и создают динамический образ.

Боковая часть BMW Е38 впечатляет своей гармоничностью и сдержанностью. Пропорции кузова автомобиля воплощают эстетическую гармонию и придают ему спортивный вид. Гладкие линии и четкие скульптурные формы создают эффект изящества и роскоши. Характерными деталями являются легкосплавные диски с изящным дизайном и элегантные зеркала заднего вида с интегрированными повторителями поворотов.

Задняя часть BMW Е38 продолжает стиль и дизайн, установленные спереди и сбоку. Характеристики этой модели включают в себя широкую заднюю часть, где расположены большие задние фонари в форме буквы «L», характерные для BMW. Благодаря этому дизайну задней части автомобиля, BMW Е38 выглядит стильно и роскошно.

Характеристики дизайна BMW Е38:
Элегантная низкая решетка радиатора
Динамические фары в форме капли
Гармоничные пропорции кузова
Изящные легкосплавные диски
Стильные задние фонари в форме буквы «L»

В целом, дизайн BMW Е38 удачно сочетает в себе качества привлекательности, элегантности и авторитетности. Этот автомобиль был создан для тех, кто ценит стиль, комфорт и высокую роскошь в автомобиле.

Комфорт BMW Е38

BMW Е38 в 1997 году предлагала высокий уровень комфорта и удобств для водителя и пассажиров. Внутреннее пространство автомобиля было обширным и позволяло пяти человекам почувствовать себя комфортно даже во время длительных поездок.

Салон BMW Е38 был оборудован мягкими и комфортными сиденьями, которые обеспечивали хорошую поддержку спины и боковую ограниченность. Кроме того, сиденья можно было регулировать в разных направлениях, чтобы найти наиболее удобное положение.

Одной из великих особенностей BMW Е38 была система поддержки водителя, которая предлагала широкий спектр функций для повышения комфорта и безопасности. Например, автомобиль оснащался адаптивными амортизаторами, которые регулировались автоматически в зависимости от условий дороги, обеспечивая мягкую посадку и плавное движение.

BMW Е38 также предлагала широкий спектр опций для комфорта, таких как повышенная звукоизоляция, климат-контроль, навигационная система и система адаптивного круиз-контроля. Эти функции делали поездки на BMW Е38 настоящим удовольствием и позволяли полностью насладиться комфортом и роскошью этого автомобиля.

  • Мягкие сиденья с возможностью регулировки
  • Система поддержки водителя
  • Адаптивные амортизаторы
  • Широкий спектр опций для комфорта

Безопасность BMW Е38

BMW Е38 был одним из самых безопасных автомобилей своего времени благодаря использованию передовых технологий и инновационных систем безопасности.

Основой системы безопасности BMW Е38 был каркас кузова, выполненный из высокопрочной стали. Это обеспечивало высокую жесткость и гибкость автомобиля, а также хорошую устойчивость в случае аварии. Кроме того, BMW Е38 оснащался передними и задними зонами деформации, которые поглощали энергию удара и защищали пассажиров.

В дополнение к каркасу кузова, BMW Е38 имел ряд инновационных систем безопасности, таких как система управления тормозами (ABS) и система контроля стабильности (DSC). ABS предотвращал блокировку колес во время торможения, что позволяло водителю сохранить контроль над автомобилем. DSC контролировал стабильность автомобиля на дороге, корректируя траекторию движения в случае неправильного поведения автомобиля.

BMW Е38 также оснащался подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, а также системой предотвращения переворачивания (ARS), которая активировала поддувание подушек безопасности в случае опасности переворачивания автомобиля.

В общем, безопасность была одним из приоритетов при разработке и производстве BMW Е38. Автомобиль предлагал широкий спектр инновационных систем безопасности, обеспечивая высокий уровень защиты для водителя и пассажиров.

Расход топлива BMW Е38

Расход топлива также зависел от обстоятельств использования автомобиля и стиля вождения владельца. В городских условиях и при активном стиле езды расход топлива мог увеличиваться, достигая значения вплоть до 20 литров на 100 километров. Автомобильного рынка России к 1997 году было одним из самых доступных автомобилей класса, что делало его более доступным для многих потенциальных покупателей.

Важно отметить, что данные о расходе топлива являются приблизительными и могут различаться в зависимости от состояния автомобиля и стиле вождения.

Техническое обслуживание BMW Е38

Производитель BMW рекомендовал регулярное техническое обслуживание автомобиля Е38 для его надежной и безопасной эксплуатации. Основные составляющие технического обслуживания включают:

1. Замена масла и фильтров: Для поддержания надлежащей работы двигателя рекомендуется менять масло и заменять масляный фильтр согласно регламенту производителя.

2. Проверка системы охлаждения: Рекомендуется регулярно проверять уровень охлаждающей жидкости и состояние радиатора, чтобы избежать перегрева двигателя.

3. Обслуживание системы топлива: Система впрыска топлива должна быть регулярно очищена и проверена на протечки для эффективной работы двигателя.

4. Проверка системы выхлопа: Необходимо периодически проверять состояние глушителя и выхлопной системы для исключения проблем с выпуском отработанных газов.

5. Замена тормозных колодок: Тормозные колодки должны быть регулярно проверяны и заменены при необходимости для обеспечения надежной тормозной системы.

6. Проверка системы подвески: Состояние подвески, включая амортизаторы и пружины, должно быть периодически проверяно для комфортной и безопасной поездки.

7. Регулярное обслуживание аккумулятора: Необходимо проверять уровень заряда аккумулятора и его состояние для избежания проблем с запуском автомобиля.

Важно отметить, что рекомендации по техническому обслуживанию могут различаться в зависимости от конкретной модели и годового пробега автомобиля. Руководство пользователя и сервисная книжка BMW Е38 могут быть полезным руководством по регулярному техническому обслуживанию автомобиля.

История BMW Е38

BMW Е38 представляет собой четвёртое поколение автомобилей серии 7, производимых немецким автопроизводителем BMW. Модель была представлена в 1994 году и выпускалась до 2001 года. Автомобиль был создан на базе новой платформы BMW 5-й серии и был спроектирован для того, чтобы стать более мощным, комфортным и технологичным, чем его предшественник.

BMW Е38 был знаменит не только своими высокими техническими характеристиками, но и современным дизайном кузова. Модель имела элегантные линии и складывающиеся фары, которые делали автомобиль более агрессивным внешне. Задняя часть автомобиля также была продумана до мелочей, с широкими задними фонарями и аккуратным спойлером на багажнике. БМВ Е38 стала одной из самых красивых моделей в истории компании.

BMW Е38 был доступен с различными моторами, включая 3-литровый 6-цилиндровый двигатель, а также 4,4-литровый V8 и 5,4-литровый V12. Самый мощный двигатель развивал 326 лошадиных сил и обеспечивал высокую динамику разгона. Автомобиль также был оснащен передовыми технологиями, такими как система стабилизации, самоуровняющаяся подвеска и полный привод.

BMW Е38 был очень популярен среди богатых покупателей, которые ценили элитность и престиж этой модели. Цена на BMW Е38 в 1997 году варьировалась в зависимости от комплектации и выбранных опций, но обычно составляла от 50 000 до 100 000 долларов США.

В 2001 году модель была заменена BMW F01, но BMW Е38 до сих пор остается одной из самых популярных и узнаваемых моделей в истории марки. Её комбинация шикарного внешнего вида, высоких технических характеристик и превосходного комфорта продолжает привлекать поклонников по всему миру.

Оцените статью