Уборка торговых помещений – это одна из первостепенных задач успешного предпринимателя. Существует ответственность за невыполнение санитарных требований, которые контролируют соответствующие инстанции. Но уборка необходима не только, чтобы пройти очередную проверку, но и для большего увеличения новых потенциальных клиентов. Так, с ростом количества покупателей, повышается и рентабельность.
Этапы уборки торговых помещений
При уборке торговых помещений используется высокотехнологичная профессиональная техника. А именно::
- моющие промышленные пылесосы;
- пароочистители;
- стеклоочистители;
- электровеники.
В настоящее время существует много клининговых компаний, которые предлагают сервис по уборке торговых помещений. И это просто находка в современном мире. Всю очистку можно доверить в руки профессионалов:
- На начальном этапе проводится очищение пыли со стен, пола и плинтусов, потолков, радиаторов. Также удаляются такие загрязнение, как жвачки, следы от скотча.
- На втором этапе уборки торговых помещений проводится полноценное удаление пылевого слоя с поверхностей мебели, подоконников. Также на этом этапе осуществляется полировка антистатическими салфетками поверхностей экранов мониторов, зеркальных и стеклянных.
- Следующий этап – это чистка напольных покрытий (ковры, линолеум, паркет, ламинат, керамическая плитка) при помощи пылесоса, ручного подметания и мойки моющими составами.
- Поддерживающая уборка торговых помещений должна осуществляться на регулярной основе еженедельно. Ведь пыль и грязь появляются очень быстро, особенно в помещениях с высокой проходимостью. Поддерживающий клининг включает в себя влажную уборку всех поверхностей. Это мытье стеллажей, столов, витрин, стеклянных и зеркальных поверхностей, радиаторов. Полировка зеркал и стекол. Удаление загрязнений на стенах. Мытье напольных покрытий и плинтусов. Вынос мусора.
- Генеральная уборка торговых помещений. Как бы не проводилась поддерживающая очистка, все равно грязь скапливается в труднодоступных местах. Поэтому необходимо с определенной периодичностью проводить генеральную уборку. Такой клининг включает в себя весь комплекс очистительных мероприятий. Очистка напольного покрытия — мытье, чистка ковров при помощи пылесоса. Мытье всех поверхностей и сантехники. Полировка, мытье техники, люстр, вентиляции, труб, батарей и многое другое.
- Санация туалетов относится к отдельному этапу уборки торговых помещений.
Санузлы необходимо мыть ежедневно. Раз в неделю требуется дезинфицировать и удалять следы ржавчины и известкового налета.
Эксплуатируемые объекты
Чистота – очень важный аспект, с точки зрения потребителя любого профиля торговой точки. Поэтому клининг необходим с высокопрофессиональным совокупным подходом и безупречным результатом.
Где проводят клининг:
- административные и офисные здания;
- производство и склады;
- транспорт;
- жилые комплексы;
- торговые центры;
- медицинские учреждения.
Все работы выполняются на высочайшем уровне с использованием профессионального оснащения. Только экологичные и абсолютно безопасные для здоровья людей моющие составы применяются при осуществлении уборки торговых площадей.
Чистые окна, мерцающие витрины, ослепительные зеркала полностью влияют на положительное решение о покупке того или иного товара. Уборка торговых площадей – гарантия сохранения чистоты.
Чистота коммерческой площади должна быть на максимально высоком уровне. Торговые зоны имеют высокую проходимость. Следовательно, периодической уборки торговых помещений будет недостаточно. Меры по поддержанию чистоты и порядка стоит производить ежедневно.